МОУ "СОШ им. И.И.Масленникова" ОМР СО
п. Сланцевый Рудник, Озинского района, Саратовской области
  • Правила приема, перевода, отчисления

    Вакантные места для приема (перевода)

    ВАКАНТНЫЕ МЕСТА

    1 класс - 7 мест

    2 класс - 10 мест

    3 класс - 6 мест

    4 класс - 7 мест

    5  класс - 13 мест

    6 класс - 14 мест

    7 класс - 9 мест

    8 класс - 14 мест

    9 класс - 9 мест

    10 класс - 10 мест

    11 класс - 10 мест

    Правила приема

    Правила регламентируют прием граждан Российской Федерации (далее – ребенок, дети) в Муниципальное  общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа п.Сланцевый Рудник» Озинского района Саратовской области  на обучение по образовательным программам начального общего, основного общего и среднего общего образования, дополнительным общеразвивающим программам.

    Прием обучающихся в 1 класс

    Запись детей в первый класс проходит в два этапа. Прием заявлений начинается с 1 апреля и завершается 30 июня текущего года. Запись детей, не проживающих на закрепленной за образовательной организацией территории, проходит с 6 июля до 5 сентября.

    https://shkolaslanczerudnikovskaya-r64.gosweb.gosuslugi.ru/ofitsialno/dokumenty/dokumenty-all_171.html#:~:text 

    ответственный за набор в первые классы

    Прием обучающихся в 10 класс

    МОУ «СОШ п.Сланцевый Рудник». Озинского района Саратовской области» проводит на 2022-2023 учебный год набор выпускников 9-ых классов в 10-е  классы  универсального профиля с углублённым изучением отдельных предметов.

    Количество мест в 10 –х (профильных классах) составляет 30  человек.

    Приём заявлений осуществляется по адресу: Саратовская область, п.Сланцевый Рудник, д.24

    • заявление на имя директора;
    • копия паспорта родителя и ребёнка (оригинал для ознакомления);
    • копия аттестата об основном общем образовании с предъявлением оригинала;
    • ведомость образовательных достижений.

    Правила приема обучающихся из других
    образовательных учреждений

    1. Прием в общеобразовательную организацию осуществляется в течение всего учебного года при наличии свободных мест.

    Правила перевода

     Обучающиеся могут быть переведены в другие общеобразовательные учреждения в случаях:

    - в связи с переменой места жительства;

    - в связи с переходом в общеобразовательное учреждение, реализующее другие

    виды образовательных программ;

    - по желанию родителей (законных представителей).

      Перевод обучающегося из одного общеобразовательного учреждения в другое или из одного класса в другой осуществляется только с письменного согласия родителей (законных представителей) обучающегося.

      Перевод обучающегося из одного общеобразовательного учреждения в другое может осуществляться  через обращение в выбранную организацию с запросом о наличии свободных мест, в том числе с использованием сети Интернет;  при отсутствии свободных мест в выбранной организации обращаются в органы местного самоуправления в сфере образования соответствующего муниципального района для определения принимающей организации из числа муниципальных образовательных организаций;  далее родители (законные представители) несовершеннолетнего обучающегося обращаются в исходную организацию с заявлением об отчислении обучающегося в связи с переводом в принимающую организацию. Заявление о переводе может быть направлено в форме электронного документа с использованием сети Интернет.

        В заявлении родителей (законных представителей) несовершеннолетнего обучающегося об отчислении в порядке перевода в принимающую организацию указываются:
                   а) фамилия, имя, отчество (при наличии) обучающегося;
                   б)  дата рождения;
                   в) класс и профиль обучения (при наличии);
                   г) наименование принимающей организации.  В случае переезда за пределы Саратовской   области указывается только населенный пункт, субъект Российской Федерации.

    Правила отчисления

    Образовательные отношения прекращаются в связи с отчислением обучающегося из учреждения:

    - в связи с получением образования (завершением обучения);

    - досрочно по основаниям, установленным п. 3.2. настоящего Положения.

    Образовательные отношения могут быть прекращены досрочно в случаях:

    1) по инициативе обучающегося и (или) родителей (законных представителей) несовершеннолетнего обучающегося, в том числе в случае перевода обучающегося для

    продолжения освоения образовательной программы в другую организацию, осуществляющую образовательную деятельность;

    2) по инициативе Учреждения в случае применения к обучающемуся, достигшему возраста пятнадцати лет, отчисления как меры дисциплинарного взыскания;

    3) по обстоятельствам, не зависящим: от сторон образовательных отношений, в том числе в случае ликвидации Учреждения.

    Основанием для прекращения образовательных отношений является приказ директора Учреждения об отчислении обучающегося из Учреждения. Права и обязанности обучающегося, предусмотренные законодательством об образовании и локальными нормативными актами Учреждения прекращаются с даты его отчисления из Учреждения.

    При досрочном прекращений образовательных отношений Учреждение  в трехдневный срок после издания приказа об отчислении обучающегося выдает лицу, отчисленному из Учреждения, справку в соответствии с частью 12 ст.60 Федерального закона от 29.12.2012 № 273 - ФЗ «Об образовании в Российской Федерации».

    Порядок и основание восстановления учащихся

    Восстановление обучающегося в Учреждении, если он досрочно прекращает образовательные отношения по своей инициативе и (или) инициативе родителей (законных представителей), проводится в соответствии с Правилами приема обучающихся в образовательное учреждение.

    Лица, отчисленные ранее из Учреждения, не завершившие образование по основной образовательной программе, имеют право на восстановление в число обучающихся образовательного Учреждения независимо от продолжительности перерыва в учебе, причины отчисления.

    Восстановление лиц в число обучающихся Учреждения осуществляется только на свободные места.

    Восстановление обучающегося производится на основании личного заявления родителей (законных представителей) на имя директора Учреждения.

    Решение о восстановлении обучающегося принимает директор Учреждения, что оформляется соответствующим приказом.

    При восстановлении в Учреждении заместитель директора по учебно-воспитательной работе устанавливает порядок и сроки ликвидаций академической задолженности (при наличии таковой).

    Обучающимся, восстановленным в Учреждении и успешно прошедшим государственную (итоговую) аттестацию, выдается государственный документ об образовании установленного образца.

    Документы

    Документы не выбраны

    Поделиться страницей

    Документы не выбраны

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie